Главная страницаО медицинской организацииАдминистрацияСтруктураУслугиКОНКУРСЦеновые предложенияНаши новостиСхема проездаВакансииНормативные актыВопрос ответДля населенияГрафик приема граждан по личным вопросамКРАТКАЯ ИСТОРИЯ ДИСПАНСЕРАОстатки аптекиПлатные услугиКлинические протокола лечения ТБ 2015О внедрении обязательного социального медицинского страхованияПрограмма модернизации общественного сознания "Рухани Жаңғыру"Комментарий к новостямГосударственные услугиОтчетыЗОЖСлужба поддержки пациентовПротиводействие коррупцииГалереяОТДЕЛ ГОСПИТАЛЬНОЙ ФАРМАЦИИИнформация по государственным услугам, оказываемых в ГКП на ПХВ «Акмолинском противотуберкулезном диспансере им. К.Курманбаева»Планы АОПТДУЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫКорпоративное управлениеНАША МИССИЯПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ОНЛАЙН КОНФЕРЕНЦИИ

«    Сентябрь 2020    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

(публикация полностью)

Служба поддержки пациентов

      В Акмолинском областном противотуберкулезном диспансере им.К.Курманбаева в соответствии со статей 58 Кодекса РК «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля.

 Цель Службы:

 - обеспечение прав пациента на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме;

 -  обеспечение оперативного решения жалоб пациентов по принципу «здесь и сейчас».

Одними из основных функций Службы являются:

- контроль за соблюдением правил обеспечения получения гражданами гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

- выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи;

- решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления в срок, не превышающий пяти календарных дней.

Если Вы:

-остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

-столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала диспансера;

-столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках  гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

-а также, если Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком  и качеством  оказания  медицинской помощи, 

Вы можете обратиться в  Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля, оставив свое письменное обращение с указанием Ваших данных (ФИО, телефон):

- на сайте АОПТД  «www.tubdis.akmol.kz»

-в ящиках для обращений граждан, расположенных на 1 этаже  административного корпуса, в холле приемного покоя, у выхода в прогулочную зону пациентов.

По возникшим вопросам, Вы можете обратиться  по  телефонам - доверия: (87162) 26-30-48 или 26-33-51, а также  через информационный центр областного управления здравоохранения  (Саll-центр)   для консультирования населения компетентными врачами по всем вопросам здравоохранения.

Регламент работы телефона- доверия:

1.   Телефон доверия в АОПТД  организован с целью оперативного реагирования на обращения жителей Акмолинской области по вопросам здравоохранения и совершенствования механизмов обратной связи с потребителями медицинских услуг.

2.   Время работы телефона - доверия с 09-00ч. до 16-00ч. выходные дни - суббота, воскресенье.

3.   Все обращения граждан по телефону доверия фиксируются в журнале учета обращений по утверждённой форме.

4.   Анализ обращений проводится ежемесячно и предоставляется руководителю медицинской организации.

     Службой внутреннего аудита проводится мониторинг обоснованных жалоб граждан в разрезе структурных подразделений медицинской организации, а также разрабатываются мероприятия для планомерного уменьшения количества жалоб на ненадлежащее качество медицинских услуг.

  ГУ "АКМОЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР
ИМЕНИ КОНЫРАТБЕКА КУРМАНБАЕВА"
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Акмолинская область, г.Кокшетау, район автодороги Кокшетау - Рузаевка № 1
8 716-2-26-31-89