«    Декабрь 2021    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

(публикация полностью)

Новости : Служба поддержки пациента

05.10.2021

     В Акмолинском областном центре фтизиопульмонологии имени К.Курманбаева в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», в соответствии  с приказом Министра здравоохранения РК от 18.04.2012г №15-4-2-478 «Об организации Службы поддержки пациента» создана Служба поддержки пациента и внутреннего контроля.

Цель службы поддержки пациентов и внутреннего контроля - выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.

В случае, если Вы:

  • остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • а также  с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы можете обратиться: в отдел внутреннего аудита по телефону 26-33-48, или оставить свое обращение с указанием Ваших имени, фамилии и контактных данных (адрес, телефон) в Ящике обращений, размещенном при входе в больницу, в журнал обращений, имеющихся в каждом подразделении больницы, на имя директора ГКП на ПХВ «Акмолинский областной центр фтизиопульмонологии», а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте: www.tubdis.akmol.kz.

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля, соблюдая принцип объективности и открытости,  рассмотрит Ваше обращение и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения  обращения. В службу поддержки пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники. Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организации.

В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ Вы можете обратиться по телефону: 8 (7162)-26-33-48, график работы 9-00 час до 16-00 час

Служба действует на основе принципов приоритета прав и свобод человека и гражданина, справедливости, гуманизма, равенства прав граждан.

СППИВА КООРДИНИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:

  • решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления и в срок, не превышающий 5 календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования;
  • оценка состояния и эффективности использования, кадровых и материально-технических ресурсов;
  • оценка технологий оказания медицинской помощи пациентам на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке;
  • соблюдение правил оказаниягарантированного объемабесплатной медицинской помощи;
  • разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи.

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПРИНИМАЕТСЯ ОДНО ИЗ СЛЕДУЮЩИХ РЕШЕНИЙ:

  • о полном или частичном удовлетворении обращения;
  • об отказе в удовлетворении обращения с обоснованием принятия такого решения;
  • о даче разъяснения по существу обращения;
  • о прекращении рассмотрения обращения.

 

Руководитель службы поддержки пациентов АОЦФ         Шолатаева Р.К.


  ГУ "АКМОЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР
ИМЕНИ КОНЫРАТБЕКА КУРМАНБАЕВА"
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Акмолинская область, г.Кокшетау, район автодороги Кокшетау - Рузаевка № 1
8 716-2-26-31-89