«    Октябрь 2021    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

(публикация полностью)

Государственные услуги

Пользовательская инструкция сервиса «Цифровые документы» в приложении Egov Mobile

Приложение (1)

 

Информация по государственным услугам, оказываемым в ГКП на ПХВ «Акмолинский областной центр фтизиопульмонологии

 им. К.Курманбаева»

 

Государственные услуги - это одна из форм реализации отдельных государственных функций, осуществляемых в индивидуальном порядке по обращению услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свободу и законных интересов предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ.

В Акмолинском областном центре фтизиопульмонологии им. К.Курманбаева  оказывают 2 вида государственных услуг:

1.     Выдача листа о временной нетрудоспособности;

2.     Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного.

 

 

 

 

Приложение 1
к Правилам проведения
экспертизы временной
нетрудоспособности, выдачи
листа или справки о
временной нетрудоспособности

 

Утверждены приказом
Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от 18 ноября 2020 года
№ ҚР ДСМ-198/2020

 

Стандарт государственной услуги "Выдача листа о временной нетрудоспособности"

1

Наименование услугодателя

Субъекты здравоохранения.

2

 Способы предоставления государственной услуги

1) услугодатель (при непосредственных обращениях);
2) веб-портал "Электронного правительства" (далее - портал).

3

Срок оказания государственной услуги

при самостоятельном обращении к услугодателю или через портал - с момента сдачи услугополучателем документов не более 30 (тридцати) минут.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная) /бумажная

5

Результат оказания государственной услуги

Лист о временной нетрудоспособности либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего стандарта.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Бесплатно.

7

График работы

1) услугодатель - с понедельника по субботу (понедельник - пятница с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов), с обеспечением работы дежурных врачей в выходные (воскресенье) и праздничные дни. Обращения на получение государственной услуги принимаются до 18.00 часов в рабочие дни.
2) портал - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.

8

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

1) к услугодателю: документ, удостоверяющий личность, для идентификации личности;
2) на портал: заявление в форме электронного запроса.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "Электронного правительства".

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документа, представленного услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Услугополучатель имеет возможность получения информации по телефону Единого контактного-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 15
к Правилам оказания
стационарной помощи

Утверждены
приказом Министра здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 29 сентября 2015 года № 761

 

 

Стандарт государственной услуги "Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного"

1

 Наименование услугодателя

медицинская организация, оказывающая стационарную помощь (далее - услугодатель)

2

 Способы предоставления государственной услуги

1) услугодатель;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал) для получения результатов в электронном виде.

3

Срок оказания государственной услуги

1) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов - 30 (тридцать) минут;
2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 60 (шестьдесят) минут с момента выписки.
Государственная услуга при непосредственном обращении оказывается в день обращения. При этом запрос на получение государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни).

4

Форма оказания оказания государственной услуги

электронная и (или) бумажная (частично автоматизированная)

5

Результат оказания государственной услуги

1) при непосредственном обращении к услугодателю - выписка из медицинской карты стационарного больного в бумажном виде по форме.
2) в электронном формате при обращении на портал - уведомление в виде статуса электронной заявки в личном кабинете.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

бесплатно

7

График работы

1) услугодатель - с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов, без перерыва, кроме выходных и праздничных дней.
Прием услугополучателей осуществляется в порядке очереди. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
2) портал - круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни).

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

к услугодателю:
1) документ, удостоверяющий личность, для идентификации личности при непосредственном обращении

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

-

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Услугодатель имеет возможность получения информации по телефону Единого контактного-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

 

  ГУ "АКМОЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР
ИМЕНИ КОНЫРАТБЕКА КУРМАНБАЕВА"
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Акмолинская область, г.Кокшетау, район автодороги Кокшетау - Рузаевка № 1
8 716-2-26-31-89